Пятница, 10.07.2020, 07:42
Приветствую Вас Прохожий | RSS

BMW - Bayerische Motoren Werke

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи про BMW

BMW 5-Series: Прощай, индекс «E», до свидания, McPherson!

BMW 5-Series: Прощай, индекс «E», до свидания, McPherson!

Трудно поверить, но нынешнему поколению BMW 5-Series (E60) осенью стукнуло 6 лет. При этом старичком сегодняшний «бумер» явно не выглядит – по-прежнему свеж, подтянут, атлетичен. Немцы же, похоже, так не считают и подготовили сегодняшнему герою достойную замену. С марта 2010 года в салонах российских дилеров BMW будет доступен новый седан BMW 5-Series – очередного, VI поколения.

Как нам сообщили в местных дилерских шоу-румах, прием заказов уже начался. Более того, компания «BMW Russland» озвучила официальный прейскурант на новинку. С него, собственно говоря, и начнем. Итак, стоимость самой доступной и самой слабой версии BMW 523i с бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра (с технологией непосредственного впрыска) составит 2 050 000 рублей. Стартовая цена более завидной модификации - BMW 535i на 200 тыс. рублей дороже (2 250 000 рублей).

 Стоимость самой доступной версии BMW 523i с бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра составит 2 050 000 рублей

Чем примечательна эта машина? Прежде всего, наличием 6-цилиндрового мотора с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточного впрыска и системы Valvetronic, благодаря которым немецкий седан способен развивать максимальную мощность 306 л.с. Наконец, с самых первых дней у покупателей будет возможность порадовать себя еще одной модификацией, дизельной - BMW 530d. Движок  соответствует экологическим стандартам «Евро-4», а его наличие делает автомобиль доступным по цене от 2 150 000 рублей.

Баварцы надеются, что VI поколение «пятерки» может служить воплощением лучших качеств BMW AG

Благодаря элегантному спортивному дизайну, типичной для баварской марки динамике, хорошей экономичности и инновационным системам обеспечения комфорта и безопасности, VI поколение «пятерки» может служить воплощением лучших качеств BMW AG, как одно из серьезных и авторитетных производителей автомобилей сегмента «премиум».

 В России сначала появятся лишь три версии нового BMW 5-Series

Прежний BMW 5-Series спроектировал небезызвестный дизайнер Крис Бэнгл (теперь уже – с приставкой «экс»). Вышедший из-под его карандаша седан получился агрессивным, быть может, слегка угловатым, но, как мы заметили в начале, до сих пор пленяющим сердца почитателей бренда. Новую версию «пятерки» (кузов F10) рисовал уже Адриан ван Хойдонк, который сменил Бэнгла на посту шеф-дизайнера BMW.

Нынешний шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк

Новый специалист, как нам видится, ориентировался, не столько на творение Криса, сколько на машину предыдущей серии (E39), которая, как знают многие, производилась в период с 1995 по 2003 годы. Скорее всего, именно по этой причине BMW 5-Series VI поколения в своем облике обрел некогда штатные округлые черты. Если разобраться, новый «пятый» седан даже чем-то напоминает своего старшего брата – 7-Series. Плохо это или хорошо, сможем сказать лишь при очном знакомстве с автомобилем, потому как картинка не всегда дает точное и адекватное восприятие.

Если разобраться, новый «пятый» седан даже чем-то напоминает своего старшего брата – 7-Series

Новая «пятерка», как гласит фирменный пресс-релиз, «сочетает в себе качества спортивного автомобиля с еще большим комфортом в движении». Зная настройки и повадки всех предыдущих BMW, поверить в это нетрудно. Другое дело, тяжело представить себе автомобиль, у которого вместо классического McPherson впереди смонтирована иная схема подвески, в частности, многорычажная. А новичок именно таков. Прогрессия налицо, равно как и удорожание конструкции. Сзади «многорычажка» осталась, правда, отныне в ней появился механизм поворота колес с электроприводом.

У новой пятерки - новая подвеска

Модель может быть оснащена опциональной системой Dynamic Driving Control, которая предоставляет водителю возможность настраивать подвеску в соответствии с его личными предпочтениями. Кроме того, новый седан может оснащаться интегральным активным рулевым управлением BMW, а также системой Adaptive Drive, включающей в себя систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и систему динамического контроля устойчивости. Новации претерпела и компоновка автомобиля. В частности, силовой агрегат смещен ближе к центру базы, что позволило добиться идеального распределения массы по осям — 50:50. Платформа нового BMW 5-Series существенно унифицирована с «единоклассным» Gran Turismo и флагманским «седьмым» седаном.

Сама элегантность...

Самой мощной будет модификация 550i с бензиновой 4,4-литровым турбированным V8, развивающим 407 сил. Одновременно  предусмотрено три версии 3-литровых рядных 6-цилиндровых моторов. На машине с индексом 535i этот двигатель оснащен турбонаддувом и развивает 306 л.с.; в атмосферных исполнениях (528i и 523i) мощность достигает 258 л.с. и 204 л.с. соответственно. На выбор к любому из двигателей поставляется либо 8-ступенчатая АКПП серии ZF, либо 6-ступенчатая МКПП. Из предложенных новичку дизелей отметим 3-литровый 6-цилиндровый агрегат (245 л.с. или 204 л.с.) и 2-литровый мотора, развивающий 184 сил. Последний, по заверениям BMW AG, расходует всего 5л/100 км солярки.

Производство нового BMW 5-series

Конечно же, будет заряженная версия M5 — как же без нее? Ходят разговоры, что под капотом «эмки» вместо нынешнего 500-сильного атмосферного V10 разместится более мощный турбированный V8, который уже устанавливают на внедорожники X5M и X6M (4,4 литра, 555 л.с.).

Примерно так, считают специалисты, может выглядеть заряженная верси M5

Системы помощи водителю в новом BMW 5-Series включают в себя автоматическую систему помощи при парковке, систему кругового обзора, систему помощи при перестроении, систему слежения за разметкой, проекционный дисплей, систему ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и камеру заднего вида. Все новые «пятерки» оснащаются пакетом мер EfficientDynamics, в том числе системой рекуперации энергии торможения, а также специальной подготовкой для стран с холодным климатом и защитой поддона картера.

Салон BMW по-прежнему функционален и комфортен

Как нам сообщили в отделе продаж компании «Автодом», интерес к новому BMW 5-Series уже есть. И это несмотря на то, что его стартовая цена переваливает за 2 млн рублей. За эти деньги, к примеру, сегодня можно приобрести модификацию 525i в комплектации «Бизнес Плюс» или же полноприводную «пятерку». Самые же доступные машины 5-й серии (520i) и вовсе распродаются «за бесценок» (по меркам «премиума») – 1,2 млн рублей. Среди основной потребительской аудитории BMW 5-Series VI поколения менеджеры компании «Евросиб-Лахта» видят преимущественно обладателей «пятерок» сегодняшней генерации. Местные продавцы акцентируют внимание на том, что «BMW - это диагноз», изменить бренду тяжело»…

 «BMW - это диагноз», изменить бренду тяжело»

Из истории модели

Первое поколение знаменитой 5-й серии (заводской индекс кузова E12) дебютировало в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки с характерными «ноздрями» облицовки радиатора с отрицательным уклоном отличался большим запасом прочности и надежности, но тогда еще не был столь популярен, как Mercedes-Benz. Этот момент выгодно отразился на цене баварца. В свое время эргономика водительского места и отделка интерьера были признаны одними из лучших в классе, но с позиций сегодняшнего дня старая «пятерка», конечно же, выглядит простоватой до аскетичности. Начиная с 1972 года, во всем мире было продано 5 млн 555 тыс. 555 BMW 5-Series разных поколений и модификаций.

 Начиная с 1972 года, во всем мире было продано 5 млн 555 тыс. 555 BMW 5-Series разных поколений и модификаций

Текст: Владимир Заборов Фото: BMW По собственной информации 110km.ru
Категория: Статьи про BMW | Добавил: BaYeRRR (20.02.2010)
Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ния комментариев-->

Добавить комментарий


Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz