Перед тем, как описать модернизацию двигателя знаменитого уже автомобиля BMW М3 CSL, необходимо узнать, что же в целом представляет собой эта модель.
Итак, BMW М3 CSL – это модель 3 серии, которая была выпущена ограниченным тиражом всего в 1400 штук.
Большинство экземпляров были приобретены коллекционерами и просто
богатыми людьми, а у "простых смертных" людей было мало шансов
приобрести данный автомобиль. Но все таки некоторые ценители марки BMW успели приобрести данную модель авто.
BMW М3 CSL – это автомобиль с кузовом купе. По сравнению с базовой моделью BMW М3,
технические характеристики этого автомобиля немного лучше. Самое
существенное отличие в двигателе – мощность его теперь составляет 360
л.с, в базовой модели она составляет 343 л.с. Руль стал более
чувствительным, да и подвеска пожестче. Коробка АКПП, и тут выбирать не
приходится – все модели оснащены SMG II. Ну и еще одна важная
составляющая любого автомобиля – это вес, в этой модели он стал чуть
меньше, чем в базовой М3.
Итак, теперь можно приступить к тюнингу BMW М3 CSL.
Тюнинг проводился в одной из мастерских компании CA Automotive, которая
специализируется только на тюнинге иномарок. Все работы заняли почти
целый год, но это время того стоило - любители шикарного авто
получили действительно первоклассный спортивный автомобиль.
Рассказывать о внешнем виде и
салоне автомобиля не стоит, итак понятно, что все было сделано по
высшему разряду, и теперь автомобильпросто прекрасен.
Самое интересное – это, безусловно, двигатель автомобиля.
Главное, что требовалось сделать
– это установить нагнетатель на двигатель, но сделать это оказалось не
так просто, так как эта модель уже несколько устарела и возникали
большие проблемы, но специалисты все-таки смогли завершить начатое
дело. Помимо нагнетателя был установлен новый компрессор, новый
радиатор и современный 50 процентная система впрыска топлива. Хотя это
было и не нужно, но пришлось заменить и систему охлаждения, так как она
занимала слишком много места. Звук мотора изменился до неузнаваемости,
находясь в салоне, можно было подумать, что ты перенесся в настоящий
болид Формулы-1. Каждому автомобилю необходимо отличное сцепление - оно
и было установлено.
Теперь, когда с двигателем были завершены все работы, можно провести и первые испытания.
После проделанных работ в двигателе, мощность его увеличилась до 431 л.с – это почти на 20% больше.
Успех тюнинга уже был
гарантирован, и оставалось придать нужный внешний вид автомобилю и
выпускать его на дороги города. Будем надеяться, что этот автомобиль
еще покажет себя в действии.
|