|
Там, где рождаются автомобили BMW...
МЮНХЕН - СТОЛИЦА БАВАРИИ
Столица Баварии - Мюнхен расположена вблизи
Баварских Альп в центре Европы. В городе на площади 310кв.км. проживает
1,3 млн. человек. Город просто создан для туристов. Здесь есть, что
посмотреть в любое время года.
Ночной Мюнхен
BMW-Музей "Горизонты времени". Техническое развитие, социальная история
и прогнозы на будующие 50 лет - основные пункты музея. Вся многолетняя
история фирмы BMW проходит перед нами в многочисленных диа- и видеошоу,
а также эффектном широкоформатном спектакле в одном из залов музея.
Соединение в одном мощности, комфорта и индивидуальности - это
характерная черта фирмы уже 80 лет. В музее ценны не только экспонаты,
а это и автомобили прошлого и будущего, огромная коллекция мотоциклов и
многое другое, увлекает здесь также и то окружение, в котором эти
экспонаты представлены. Залы в нескольких уровнях, соединенные
замысловатыми переходами, необычное расположенние экспонатов,
возможность увидеть все как бы изнутри - это и многое другое отличает
музей BMW от всех остальных. Поэтому принадлежит он к наиболее
посещаемым музеям Мюнхена. Даже его дизайн говорит о необычности: в
ансамбле с легендарными "4 цилиндрами" главного корпуса BMW(высотой
99м) большая голубая тарелка диаметром 41м. в виде эмблемы BMW является
символом нового Мюнхена.
BMW-Музей и главный
корпус фирмы
Отделы музея такие: История развития автомобилей и мотоциклов; развитие
рабочих мест: от мастерской 20-х годов до современного рабочего места
робота, управляемого компьютером.
Завод в Регенсбурге. Германия
Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в
Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник,
который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы
отправить в свою очередь в сборочный цех
Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки.
Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с
кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной
электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода —
универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и
универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками».
Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей:
вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось,
например, в полмиллиарда евро.
На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить»
70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов
поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется?
Калиниградский завод АВТОТОР
В 1999 году немецкий концерн BMW, по наблюдению своих
специалистов-аналитиков, принял решение о производстве своих
автомобилей в России именно на заводе ЗАО «Автотор», что было успешно
реализовано. С октября 1999 года с конвейера «Автотора» сходят
автомобили 3-й, 5-й и 7-й серии моделей марки BMW.
В настоящее время с конвейера завода сходят следующие модели BMW:
318i c механической и автоматической КПП, 320 iA с автоматической
коробкой передач, 525i комфорт c механической и автоматической КПП, 525
i люкс с автоматической коробкой передач, 530i динамик c механической и
автоматической КПП, 530i люкс с автоматической коробкой передач.
Конвеерная линия
Калининградского завода
В марте 2001г. завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов БМВ по сборке.
Все автомобили, собранные в России специально адаптированы для
эксплуатации в российских условиях, а именно, специально оснащены
пакетом для плохих дорог.
Официальный сайт завода: http://www.avtotor.ru
|
Категория: Статьи про BMW | Добавил: BaYeRRR (14.02.2010)
|
Просмотров: 596
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|