Среда, 24.04.2024, 21:28
Приветствую Вас Прохожий | RSS

BMW - Bayerische Motoren Werke

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи про BMW

Там, где рождаются автомобили BMW...

МЮНХЕН - СТОЛИЦА БАВАРИИ

Столица Баварии - Мюнхен расположена вблизи Баварских Альп в центре Европы. В городе на площади 310кв.км. проживает 1,3 млн. человек. Город просто создан для туристов. Здесь есть, что посмотреть в любое время года.

Ночной Мюнхен


BMW-Музей "Горизонты времени". Техническое развитие, социальная история и прогнозы на будующие 50 лет - основные пункты музея. Вся многолетняя история фирмы BMW проходит перед нами в многочисленных диа- и видеошоу, а также эффектном широкоформатном спектакле в одном из залов музея. Соединение в одном мощности, комфорта и индивидуальности - это характерная черта фирмы уже 80 лет. В музее ценны не только экспонаты, а это и автомобили прошлого и будущего, огромная коллекция мотоциклов и многое другое, увлекает здесь также и то окружение, в котором эти экспонаты представлены. Залы в нескольких уровнях, соединенные замысловатыми переходами, необычное расположенние экспонатов, возможность увидеть все как бы изнутри - это и многое другое отличает музей BMW от всех остальных. Поэтому принадлежит он к наиболее посещаемым музеям Мюнхена. Даже его дизайн говорит о необычности: в ансамбле с легендарными "4 цилиндрами" главного корпуса BMW(высотой 99м) большая голубая тарелка диаметром 41м. в виде эмблемы BMW является символом нового Мюнхена.


BMW-Музей и главный
корпус фирмы

Отделы музея такие: История развития автомобилей и мотоциклов; развитие рабочих мест: от мастерской 20-х годов до современного рабочего места робота, управляемого компьютером.

Завод в Регенсбурге. Германия

Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех

Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки. Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода — универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками». Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей: вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось, например, в полмиллиарда евро.

На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется?

Калиниградский завод АВТОТОР

В 1999 году немецкий концерн BMW, по наблюдению своих специалистов-аналитиков, принял решение о производстве своих автомобилей в России именно на заводе ЗАО «Автотор», что было успешно реализовано. С октября 1999 года с конвейера «Автотора» сходят автомобили 3-й, 5-й и 7-й серии моделей марки BMW.

В настоящее время с конвейера завода сходят следующие модели BMW: 318i c механической и автоматической КПП, 320 iA с автоматической коробкой передач, 525i комфорт c механической и автоматической КПП, 525 i люкс с автоматической коробкой передач, 530i динамик c механической и автоматической КПП, 530i люкс с автоматической коробкой передач.


Конвеерная линия
Калининградского завода

В марте 2001г. завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов БМВ по сборке.

Все автомобили, собранные в России специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях, а именно, специально оснащены пакетом для плохих дорог.

Официальный сайт завода: http://www.avtotor.ru 
Категория: Статьи про BMW | Добавил: BaYeRRR (14.02.2010)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ния комментариев-->

Добавить комментарий


Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz