Valvetronic объединяет в себе систему VANOS и регулировку хода
клапанов. В такой комбинации система управляет как началом открытия и
закрытия впускных клапанов, так и ходом их открытия.
Количество всасываемого воздуха регулируется при открытой дроссельной заслонке изменением хода клапанов.
Это позволяет задавать оптимальное наполнение цилиндров и ведет к снижению расхода топлива.
Valvetronic базируется на уже известной по двигателю N42 системе, которая была адаптирована к геометрии двигателя N62.
У двигателя N62 каждая головка блока цилиндров имеет по одному узлу Valvetronic.
Узел Valvetronic состоит из опорной перемычки с эксцентриковым
валом, промежуточных рычагов с фиксирующими пружинами, толкателей и
распредвала впускных клапанов.
Кроме того, к системе Valvetronic относятся следующие узлы:
— по одному электродвигателю Valvetronic для каждой головки блока цилиндров
— блок управления Valvetronic
— по одному датчику эксцентрикового вала для каждой головки блока цилиндров
|